Генбанк предоставляет финансовые услуги с 1993 г. В перечень проводимых операций входит выпуск банковских карт, выдача займов, оформление вкладов и проч. По любой услуге у клиентов могут возникнуть вопросы, требующие неотложного решения.
Содержание
Для таких случаев действует горячая линия коммерческого учреждения. Операторы колл-центра призваны решать срочные вопросы и консультировать клиентов по различным операциям.
Помимо стандартного способа телефонной связи на официальном сайте можно изложить проблему и оставить заявку с контактными данными. Специалисты свяжутся с пользователем и ответят на интересующий вопрос. В статье рассмотрим все возможные способы обращения к банковским служащим, а также меры безопасности для клиентов.
Горячая линия
Финансовая организация предоставляет клиентам бесплатный доступ к основному номеру горячей линии 8-800-333-55-45. Он работает круглосуточно и не требует оплаты.
Пользователи из любой точки России могут связаться с операторами абсолютно бесплатно.
Номер единый для всех абонентов, но также есть телефоны для связи по конкретным городам:
- Симферополь и Москва +7 (495) 777-55-45;
- Ростов-на-Дону +7 (863) 299-99-33;
- Санкт-Петербург +7 (812) 295-23-95, +7 (812) 295-15-78.
Жители Крыма дополнительно могут получить консультацию по номеру 8 (365) 255-02-55, однако он является платным и тарифицируется в соответствии с действующим абонентским планом.
Форма обратной связи
Пользователям, которые не могут совершить исходящий звонок, доступна услуга «Обратная связь».
В левой части главной страницы официального сайта Генбанка есть соответствующая кнопка.
При нажатии на нее предложат заполнить несколько полей:
- имя и фамилия;
- телефон и адрес электронной почты;
- регион проживания;
- дополнительно выбирается тема обращения (благодарность, жалобы и предложения, вопросы и ответы, мобильное приложение);
- заполняется поле, в котором излагается суть вопроса.
Кроме того, связаться со специалистами банка можно по официальному адресу электронной почты support@genbank.ru.
Вопросы, решаемые по телефону горячей линии Генбанка
Служба поддержки осуществляет консультацию по вопросам предоставления финансовых продуктов.
Позвонив на горячую линию, можно узнать информацию о следующих видах коммерческих услуг:
- сведения о банковских картах (в том числе действия при утрате пластика или его краже);
- данные о предоставляемых займах (потребительских, жилищных, автомобильных, по авторассрочке);
- информация по депозитным счетам;
- системы денежных переводов и рассчетно-кассовое обслуживание;
- сведения о предоставлении банковских сейфов;
- данные об онлайн-сервисе;
- режим работы офисов в разных городах, их адреса и телефоны;
- составление заявлений или жалоб;
- предоставляется поддержка не только физическим лицам, но и юридическим по некоторым вопросам, связанным с обслуживанием.
Операторы банка предоставляют информацию об имеющихся финансовых продуктах, но не принимают решений об одобрении кредитов. Для этого потребуется обратиться в ближайшее отделение коммерческого учреждения.
Среднее время ожидания ответа служащего колл-центра составляет 5 – 10 минут, в зависимости от загруженности звонками.
Меры безопасности при общении со специалистами банка
Перед тем, как совершить звонок, следует заранее обдумать свой вопрос. Это позволит вам сэкономить не только свое, но и чужое время.
Если вы обращаетесь с проблемой, продумайте все нюансы, чтобы оператор смог дать вам полный ответ. Попробуйте для начала изложить все на бумаге, чтобы ничего не забыть.
Вне зависимости от того, с какой проблемой вы обращаетесь, приготовьте все необходимые документы. Специалисту службы потребуются ваши контактные данные, в противном случае он не имеет права предоставлять информацию. Для подтверждения озвучивают сведения из паспорта, которые должны сойтись с хранящимися в архивах финансовой организации.
Если вы обращаетесь по поводу действующего кредита или вклада, то необходимо приготовить соответствующие договоры. Вопросы, связанные с банковскими картами или прочими счетами, потребуют отчета обо всех проводимых в последнее время операциях.
Какое бы обращение вы ни приготовили, банковский служащий не должен запрашивать пароли от карты или личного кабинета, а также CVV-код. Если это происходит, вам нужно немедленно прекратить разговор. Подобные сведения запрашивают только мошенники.
Помните о том, что все разговоры с операторами колл-центра записываются, поэтому сдерживайте свои эмоции. Если вы подробно и полно изложите свою проблему, увеличиваются шансы ее быстрого разрешения.
Как избежать проведения мошеннических операций по банковской карте
Чтобы не столкнуться с мошенническими действиями, необходимо соблюдать ряд требований при любых операциях с банковскими картами:
- логин и пароль от личного кабинета должен знать только владелец пластика. Его нельзя сообщать посторонним лицам ни при каких условиях;
- при оплате картой любых онлайн-услуг не вводите коды доступа, если не уверены в поставщике. Вас не должны перенаправлять на посторонние сайты для совершения покупок;
- пользуйтесь личным кабинетом только с личного компьютера;
- при вводе PIN-кода закрывайте цифры рукой, чтобы посторонние не узнали секретный код;
- при утрате карты, а также в тех случаях, когда она была украдена, немедленно свяжитесь с операторами колл-центра и заблокируйте доступ к счету.
Учтите, что при некорректном введении пароля (трижды) доступ к личному кабинету будет заблокирован. По всем вопросам, связанным с неправомерными операциями на счете, следует обращаться к специалистам финансовой организации.
Клиентам Генбанка доступны консультации от специалистов коммерческой структуры одним из удобных способов. Можно бесплатно связаться с операторами горячей линии по единому бесплатному телефону. Также можно оставить заявку на официальном сайте учреждения, чтобы сотрудники связались с пользователем удобным для него способом.