Горячая линия

Генбанк предоставляет финансовые услуги с 1993 г. В перечень проводимых операций входит выпуск банковских карт, выдача займов, оформление вкладов и проч. По любой услуге у клиентов могут возникнуть вопросы, требующие неотложного решения.

Для таких случаев действует горячая линия коммерческого учреждения. Операторы колл-центра призваны решать срочные вопросы и консультировать клиентов по различным операциям.

Помимо стандартного способа телефонной связи на официальном сайте можно изложить проблему и оставить заявку с контактными данными. Специалисты свяжутся с пользователем и ответят на интересующий вопрос. В статье рассмотрим все возможные способы обращения к банковским служащим, а также меры безопасности для клиентов.

Горячая линия

Финансовая организация предоставляет клиентам бесплатный доступ к основному номеру горячей линии 8-800-333-55-45. Он работает круглосуточно и не требует оплаты.

Пользователи из любой точки России могут связаться с операторами абсолютно бесплатно.

Номер единый для всех абонентов, но также есть телефоны для связи по конкретным городам:

  • Симферополь и Москва +7 (495) 777-55-45;
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 299-99-33;
  • Санкт-Петербург +7 (812) 295-23-95, +7 (812) 295-15-78.

Жители Крыма дополнительно могут получить консультацию по номеру 8 (365) 255-02-55, однако он является платным и тарифицируется в соответствии с действующим абонентским планом.

Форма обратной связи

Пользователям, которые не могут совершить исходящий звонок, доступна услуга «Обратная связь».

В левой части главной страницы официального сайта Генбанка есть соответствующая кнопка.

При нажатии на нее предложат заполнить несколько полей:

  1. имя и фамилия;
  2. телефон и адрес электронной почты;
  3. регион проживания;
  4. дополнительно выбирается тема обращения (благодарность, жалобы и предложения, вопросы и ответы, мобильное приложение);
  5. заполняется поле, в котором излагается суть вопроса.

Кроме того, связаться со специалистами банка можно по официальному адресу электронной почты support@genbank.ru.

Вопросы, решаемые по телефону горячей линии Генбанка

Служба поддержки осуществляет консультацию по вопросам предоставления финансовых продуктов.

Позвонив на горячую линию, можно узнать информацию о следующих видах коммерческих услуг:

  • сведения о банковских картах (в том числе действия при утрате пластика или его краже);
  • данные о предоставляемых займах (потребительских, жилищных, автомобильных, по авторассрочке);
  • информация по депозитным счетам;
  • системы денежных переводов и рассчетно-кассовое обслуживание;
  • сведения о предоставлении банковских сейфов;
  • данные об онлайн-сервисе;
  • режим работы офисов в разных городах, их адреса и телефоны;
  • составление заявлений или жалоб;
  • предоставляется поддержка не только физическим лицам, но и юридическим по некоторым вопросам, связанным с обслуживанием.

Операторы банка предоставляют информацию об имеющихся финансовых продуктах, но не принимают решений об одобрении кредитов. Для этого потребуется обратиться в ближайшее отделение коммерческого учреждения.

Среднее время ожидания ответа служащего колл-центра составляет 5 – 10 минут, в зависимости от загруженности звонками.

Меры безопасности при общении со специалистами банка

Перед тем, как совершить звонок, следует заранее обдумать свой вопрос. Это позволит вам сэкономить не только свое, но и чужое время.

Если вы обращаетесь с проблемой, продумайте все нюансы, чтобы оператор смог дать вам полный ответ. Попробуйте для начала изложить все на бумаге, чтобы ничего не забыть.

Вне зависимости от того, с какой проблемой вы обращаетесь, приготовьте все необходимые документы. Специалисту службы потребуются ваши контактные данные, в противном случае он не имеет права предоставлять информацию. Для подтверждения озвучивают сведения из паспорта, которые должны сойтись с хранящимися в архивах финансовой организации.

Если вы обращаетесь по поводу действующего кредита или вклада, то необходимо приготовить соответствующие договоры. Вопросы, связанные с банковскими картами или прочими счетами, потребуют отчета обо всех проводимых в последнее время операциях.

Какое бы обращение вы ни приготовили, банковский служащий не должен запрашивать пароли от карты или личного кабинета, а также CVV-код. Если это происходит, вам нужно немедленно прекратить разговор. Подобные сведения запрашивают только мошенники.

Помните о том, что все разговоры с операторами колл-центра записываются, поэтому сдерживайте свои эмоции. Если вы подробно и полно изложите свою проблему, увеличиваются шансы ее быстрого разрешения.

Как избежать проведения мошеннических операций по банковской карте

Чтобы не столкнуться с мошенническими действиями, необходимо соблюдать ряд требований при любых операциях с банковскими картами:

  • логин и пароль от личного кабинета должен знать только владелец пластика. Его нельзя сообщать посторонним лицам ни при каких условиях;
  • при оплате картой любых онлайн-услуг не вводите коды доступа, если не уверены в поставщике. Вас не должны перенаправлять на посторонние сайты для совершения покупок;
  • пользуйтесь личным кабинетом только с личного компьютера;
  • при вводе PIN-кода закрывайте цифры рукой, чтобы посторонние не узнали секретный код;
  • при утрате карты, а также в тех случаях, когда она была украдена, немедленно свяжитесь с операторами колл-центра и заблокируйте доступ к счету.

Учтите, что при некорректном введении пароля (трижды) доступ к личному кабинету будет заблокирован. По всем вопросам, связанным с неправомерными операциями на счете, следует обращаться к специалистам финансовой организации.

Клиентам Генбанка доступны консультации от специалистов коммерческой структуры одним из удобных способов. Можно бесплатно связаться с операторами горячей линии по единому бесплатному телефону. Также можно оставить заявку на официальном сайте учреждения, чтобы сотрудники связались с пользователем удобным для него способом.

Ссылка на основную публикацию